20 мая 2013 г.

New life, new born

Вот и родилась моя девочка.
10 мая в 22:30 я стала мамой.
Незабываемые впечатления от процесса и от встречи с моей крошкой.. и теперь этот маленький кулечек лежит в кроватке и радует меня и своего папу улыбками, криками, сопениями и кряхтениями.

На седьмой день нас с Варей выписали из роддома, а на девятый мы уже поехали гулять. Варюха тусила в автокресле, ездила за цветами бабушке на день рождения, гуляла и получала витамин D в коляске в парке, много фотографировалась, а вечером купалась в ванночке.





Мы с мужем очень счастливы и часами можем зависать над кроваткой и смотреть как она спит, сосет соску или морщится. Хочу сказать о роли отца, мне очень и очень повезло, Захарчик как и я умиляется каждому писку и пуку нашего младенчика. Он ухаживает за ней и за мной постоянно. Меняет памперсы и купает, тащит коляску и за всем следит и даже пеленки стирает)) Спасибо муж, я тебя очень люблю! Ты не представляешь как мне нужна поддержка и крепкое мужское плечо.






Комментариев нет:

Отправить комментарий